МОУ-СОШ с. Березовка Марксовского района
с. Березовка Марксовского района Саратовской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и  учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных
    процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебновоспитательного процесса в школы и работы учителя;
    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.
                                                                                                                                                                                                                                              

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    - организация опытно-экспериментальной деятельности;
    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Сливинская Наталья Алексеевна.
    Учитель математики и информатики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика
    Лисименко Анна Александровна.
    Зам.директора по ВР учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература
    Зам. директора по УР учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика, Химия
    Галушко Вера Алексеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Учитель истории и обществознание
    Биология, История, История России. Всеобщая история, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie